примеры стихов на заказ
На главную

Стихи для детского праздника

 



СЦЕНАРИЙ ДЕТСКОГО ДНЯ РОЖДЕНИЯ "ЛЕСНАЯ СКАЗКА" для детей от 3 до 7 лет


(ВЕДУЩИЙ)
Добрый день вам всем, ребята,
Рады видеть вас всегда!
На сюрпризы мы богаты,
Начинаем праздник?
(ДЕТИ) Да!

(ВЕДУЩИЙ)
Чтоб отметить День Рожденья
Пригласили вас сюда.
Ждёт сейчас вас представление,
Веселиться будем?
(ДЕТИ) Да!

(ВЕДУЩИЙ)
Праздник будет, просто чудо -
Иры, конкурсы вас ждут,
Все участники отсюда
Без подарков не уйдут.

Это я вам обещаю,
Что ж, начать пришла пора,
Первый конкурс объявляю -
«Отыщи своих» игра.

Встаньте рядом вы друг с дружкой
В центре в линию одну,
Я название на ушко
Всем животного шепну.

Глазки завяжите плотно,
Тут повязки нам нужны,
Звуками своих животных
Вы изобразить должны.

Если утки, значит, крякать,
Если буйволы - мычать
Все лягушки будут
(ДЕТИ) квакать,
Никому нельзя молчать.

Все по комнате ходите.
Не смотря на шум и гам,
Вы «своих» на слух ищите,
Чтоб собраться вместе вам

Тем победа достаётся
Кто решить задачу смог,
Тем, кто раньше соберётся,
Взявшись за руки, в кружок.

(ИГРА «ОТЫЩИ СВОИХ»)

Что ж, девчонки и мальчишки,
Можем снова поиграть,
Но теперь уж - в «Кошки-мышки»,
В круг большой вам надо встать.

Нужно крепко, но не слишком,
Взяться за руки всем вам,
Именинник будет мышкой,
Кошку выберет он сам.

Быть внимательней придётся -
Кошку в круг нельзя пускать,
Там, где кошка к мышке рвётся,
Нужно руки опускать.

Если кошка в круг вбегает,
Мышка может выбегать,
Свои руки поднимая,
Вы должны ей помогать.

(ИГРА «КОШКИ-МЫШКИ»)


А теперь свои таланты
Показать пришла пора.
Мы сыграем с вами в фанты –
Интересная игра.

ФАНТЫ
1
Ты, животных всех любя,
Быстро справишься с задачей,
Будет просто для тебя
Кличек пять назвать собачьих.
2
Чтоб всегда играть нам дружно,
И не ссориться друзьям,
Посчитаться часто нужно.
Расскажи считалку нам.
3
Нужно будет попытаться
Трёх животных показать
Чтоб смогли все догадаться
И всех правильно назвать.
4
Ты давай уж, постарайся,
Всех гостей чтоб удивить
Перед всеми попытайся
Робота изобразить.
5
И мальчишки, и девчонки,
Это каждый должен знать
И пять кличек для котёнка
Сможешь ты сейчас назвать.
6
С этим фантом ты покажешь,
Своих знаний глубину -
Нам пословицу расскажешь,
И, быть может, не одну.
7
В центре зала нужно встать
И стихотворение
Нужно громко прочитать,
Только с выражением.
8
Этот фант совсем простой,
С ним ты справишься, мы знаем,
На одной ноге постой,
Мы же хором посчитаем.
9
Чтоб нам весело всем было,
Нужно петь тебе начать
Песню Гены Крокодила,
Мы все будем подпевать.
10
Для тебя есть фант хороший -
В хоровод нас всех позвать,
И под хлопанье в ладоши
В центре круга танцевать.

(ИГРА В ФАНТЫ)

А теперь пора настала
Нам и сказку рассказать,
Но загадки вам сначала
Нужно будет отгадать.

Тот, кто первый, без подсказки
Сможет слово угадать,
Тот героем нашей сказки
Про животных сможет стать.

ЗАГАДКИ

(ЩЕНОК)
Я рычу и громко лаю,
Чует запахи мой нос,
Я собакой стать мечтаю,
Но пока что не подрос.

(КОТЁНОК)
Мои лапки с коготками,
Я люблю играть клубками,

(МЕДВЕДЬ)
У меня врагов немного,
Ведь хозяин я в лесу,
Сплю зимой в своей берлоге,
Лапу до весны сосу.

(ЗАЯЦ)
Летом серый, а зимой -
В белой шубке меховой.
Прыгаю я ловко,
Грызть люблю морковку.

(ЛИСА)
Да, хитра я, ну и пусть,
В том беды не вижу,
Я хвостом своим горжусь,
Длинный он и рыжий.
(ВОЛК)
Я когда голодный - злой,
Летом и зимою,
По ночам мой слышен вой,
На луну я вою.

Чтоб героев нашей сказки,
Мы смогли бы различить
Первым отгадавшим маски,
Нужно нам сейчас вручить.

(Именинник и ведущий каждому персонажу надевают маски и объясняют, что делать, когда в сказке упоминается его герой котёнок - говорит МЯУ и машет лапкой щенок - говорит ГАВ и чешет за ухом заяц - говорит ОЙ, МНЕ СТРАШНО и подрыгивает на месте лиса - говорит АХ, Я ТАКАЯ ХИТРАЯ и поворачивается вокруг себя (если есть хвост - крутит его в руке) волк - говорит Я ЗЛОЙ, КОГДА ГОЛОДНЫЙ и гладит себя по животу медведь - говорит Я В ЛЕСУ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ и поднимает вверх лапы.


Нам же всем придётся дружно
В сказке «лес» изображать,
Руки вверх поднять нам нужно,
Ими в стороны качать.

Как скажу про лес я в сказке,
Вы должны готовы быть,
Чтобы сразу, без подсказки,
Лес густой изобразить.

Во дворе у дома жили
И котёнок…., и щенок….,
Все ребята их любили,
Кот был Мурзик…, пёс – Дружок….

Вместе по двору гуляли….(ходят взявшись зз руки)
Вместе прыгали они….(прыгают на месте)
И друг друга догоняли…,(бегают друг за другом)
Так и проходили дни.

Как-то раз их пригласили
День рожденья отмечать,
И пойти они решили
В лес, букет цветов набрать.

Ведь они же не богаты -
У котёнка… и щенка…
Уши есть(показывают уши), хвосты (показывают хвосты) и лапы(показывают лапы)
И совсем нет кошелька.

Долго шли они, устали (идут, взявшись за руки)
И котёнок… и щенок…,
Шли, пока не увидали
Очень быстрый ручеёк

Засиделись мы на месте,
В пары всем нам встать пора,
В ручеёк сыграем вместе,
Всем понравится игра!

(ИГРА В РУЧЕЁК)

Хоть малы, зато отважны
И котёнок…, и щенок… -
Путь продолжили свой важный,
Перепрыгнув ручеёк.

Шли герои, пробирались
Сквозь дремучие леса,
И с лисою…. повстречалась,
Хитрою была лиса…

Обмануть и съесть хотела,
И котёнка…, и щенка….,
Но когда их разглядела,
Передумала пока.

Если б курочка, цыпленок
Ей попались - это да! (лиса облизывается)
А щенок…. или котёнок…..
Для лисицы… не еда.

Испугались не на шутку
И котёнок…, и щенок…,
Не теряя не минутки,
Припустили наутёк.

Чтоб в лесу не заблудиться,
Чтобы не было беды
Все ребята научиться
Различать должны следы.

Ну а мы то с вами знаем,
Что должны знать с ранних лет?
Викторину объявляем
Под названием "Чей след?"

(ВИКТОРИНА ПО КАРТОЧКАМ СО СЛЕДАМИ)

Шли тропинками глухими,
Чтоб не встретиться с лисой…
Вдруг из чащи перед ними
Заяц… выскочил косой.

Тоже от лисы спасался,
И когда их увидал,
Очень сильно испугался,
Даже хвостик задрожал.(дрожит)

Успокоили трусишку (гладят зайца по голове)
И котёнок…, и щенок…
Попросили, чтоб зайчишка
Им цветы найти помог.

Заяц тут же согласился,
Головою закивал, (кивает головой)
Вместе с ними в путь пустился, ( котёнок и щенок продолжают идти)
Впереди он всех скакал. ( Заяц прыгает)

Помогать героям нужно,
Чтоб в пути им отдохнуть,
Песню спеть должны мы дружно
«Если с другом вышел в путь»

( ПЕСНЯ «Если с другом вышел в путь»)

Мало времени иль много
Шли втроём они вперёд,
Вдруг, медведь… к ним из берлоги
Вылезает и ревёт.

«Что за шум, да что такое!» -,
Ещё громче стал реветь,
Нарушителей покоя
Не потерпит здесь медведь.

Мишка… очень рассердился -
И качал он головой, (качает головой)
Топал лапами, грозился , (топает, грозит пальцем)
Чтоб сейчас же шли домой

Испугались все, ужасно,
А щенку не страшно, нет,
Мишке он, хоть и опасно,
Рассказал всё про букет.

Понял сразу тот, конечно,
Что напрасно здесь кричал,
Обнял всех медведь…. сердечно (обнимает щенка, котёнка и зайца)
И полянку показал. (показывает рукой )

На полянке дальней этой ( цветы выносят на подносе россыпью и ставят на пол)
И нашли они цветы
Необычной формы, цвета,
Небывалой красоты.

Собирают все цветочки, (собирают цветы в букеты)
Из затеи вышел толк
Только рано ставить точку –
Появился страшный волк…

С ним лиса…, его подружка,
И пришли они не зря –
Зайца видят на опушке,
Спрятали его друзья (Котёнок и щенок загораживают собой зайца)

Когти выставил котёнок… (выставляет когти)
Зарычал на них щенок…, (рычит)
Только маленький зайчонок,
Сделать ничего не мог.

Но враги не испугались
Ни котёнка, ни щенка,
Медленно, но приближались (Лиса и Волк приближаются к котёнку и щенку)
Съели бы наверняка,

Но тропинкою лесною
Вышел из лесу медведь…,
И на волка…. он с лисою…
Начал страшно так реветь, (ревёт)

Что те сразу испугались,
Задрожали, хвост пождав (дрожат)
В чащу леса прочь умчались
А друзья, букет собрав,

Мишу поблагодарили
И с зайчонком обнялись (котёнок и щенок обнимаются с зайцем и медведем)
К себе в гости пригласили,
И обратно собрались

К нам на праздник поспешили (бегут, взявшись за руки, с букетом)
Чтоб открыть всем свой секрет -
Имениннику вручили
Замечательный букет (отдают цветы имениннику)

Всё закончилось прекрасно,
Но хочу предупредить -
Малышам одним опасно
В лес без взрослых уходить!







Яндекс.Метрика
На главную


 
Сайт создан в системе uCoz